вторник, 17 февраля 2015 г.

Сегодня - Прощенное воскресенье. Простите меня друзья, если вы обиделись на мои правдивые слова.

Картинка прощенное Воскресенье

Христианская молитва чтобы простили — что это?

Все молитвы, по сути, являются словами надежды. Надежды и веры, что то, о чем ты просишь, будет услышано и исполнено. А уж обращаемся мы с разным: с благодарностью, с просьбой, с раскаянием. Обычно, когда человек впервые пробует молиться, его одолевают мысли и сомнения. Кажется, что-то делаешь не так, одолевает какая-то неловкость и сомнения. Отбросьте сомнения – неловкость со временем пройдет. Главное, чтобы ваша молитва была искренней. Молитесь о том, что вас тревожит:  о благополучии, о детях, читайте православные  молитвы, чтобы человек простил вам вольные или невольные обиды. В православии есть даже особый день- называется «Прощенное воскресенье». В этот день (это воскресенье перед Великим постом) необходимо просить всем обидевшим нанесенные ими обиды,  и самим попросить прощения у тех, кого обидели мы.

Как правильно молиться чтобы простили?

Молиться можно и вслух, и про себя. Контролируйте себя, чтобы чтение молитвы не было механическим действием и формальностью. Молиться надо искренне, слова должны идти от сердца.  Утренние молитвы- для того, чтобы  просить благославления на новый день; перед едой- чтобы  пища была на  здравие;  вечером- благодарим Бога за прожитый день и читаем молитвы чтоб простили грехи наши.

Помогает ли православная молитва чтобы простили?

Молитва очищает и развивает душу, помогает духовно расти. Это путь самопознания. Вы разберетесь в глубоких проблемах и противоречиях. Забудете о том, что такое непрощенная обида.  Во время молитвы сознание человека отрыто к  изменениям. Произнося слова сильной молитвы чтобы муж простил нам какие-то нехорошие дела и поступки, мы тем самым признаем, что поступали неправильно, нехорошо, раскаиваемся в этом, проводим работу над ошибками.  Читая благодарственные молитвы, мы получаем  приток духовной силы, что дает позитивный импульс и настрой. Избавившись от того что нас раздражает и злит, научившись понимать и прощать, мы  станем более свободными   и гармоничными.

Текст молитв чтобы простили на русском языке

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего.
Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чем-же когда прогневаю Твое человеколюбие, им же покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь.

  Лучшая молитва чтобы простили умершие

Бывает, что у нас есть обиды на тех, кого уже нет в живых: на отца-алкоголика, который издевался над матерью; на свекровь, которая  довела семью до развода; на мужа, волочившегося за каждой юбкой. Какой бы силы ни была обида – надо простить мертвым их грехи, они нуждаются в этом. А уж  если мы перед мертвыми вину чувствуем — читаем лучшую христианскую молитву, чтобы простили нас. Прощение просить есть за что — часто мы настолько заняты лишь  своими проблемами и заботами, что совершенно не уделяем внимания  близким. У нас нет времени даже на простой человеческий разговор с бабушкой, дедом, родственниками. И как потом, когда уже ничего нельзя вернуть  или исправить, мы себя корим за равнодушие, невнимательность, черствость.

 Сильная молитвы чтобы нам простили  и сами себя прощаем

Безгрешных людей, я думаю, не бывает. Даже монах-отшельник, живущий где-нибудь в уединенном скифе, находят за собой  грехи и молится об искуплении, а что уж говорить о простых людях.… Всем есть  в чем покаяться, прося   в православных  молитвах, чтобы простили  прегрешения наши. Однако, мало кто знает, что есть также христианские молитвы, чтобы простить себя. Это ведь очень важно – простить и перестать грызть  себя за какой-то проступок, обрести,  наконец, спокойствие, перестать сам себя мучить и страдать.

Готовимся к Великому посту прося в молитве о прощении

Всегда, а при подготовке к Великому посту тем более, вспомните, что происходило в вашей жизни с того момента, когда вы исповедовались в последний раз, покайтесь, прочтите молитву, чтобы простили совершенные вами грехи.
Перед причастием не забудьте сначала исповедоваться у к священника, и  только после, с благоговением, переходите к причащению. Если у вас в душе обида или зависть, то причащаясь в таком состоянии, вы оскорбляете саму суть этого обряда. Не держите зла — простите сами, и прочтите молитву, чтобы простили те, кого обидели вы.http://www.sudba.info/pravoslavnaya-molitva-chtob-prostili/
Прощенное воскресенье в 2015 году

Прощеное воскресенье, предстоящее Великому посту - древнейшая церковная традиция. Сам Христос положил ей начало словами, переданными в Евангелии от Матфея: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". Это неизменное Евангельское чтение в последнее воскресенье перед Великим постом.

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.
Евангелие от Луки, 6, 37
Прости меня за все!

 Чин прощения появился давным-давно. В Египте или Палестине монахи на время Великого поста уходили поодиночке в пустыню и она, вполне возможно, могла стать их последним испытанием. Поэтому они и примирялись друг с другом, прося за всё прощения, как перед смертью.

 У кого испрашивать в этот знаменательный день прощения - у всех подряд или только у тех, кому причинил обиды? И как прощать, как узнать, действительно ли простили или только на словах? Что делать, если сил простить нет?В воскресенья светлый день Вы прощенья попросите

 В русском языке есть два слова - почти синонимы, но всё же очень разные по смыслу - "прости" и "извини". Сказать "извини" - гораздо легче, чем "прости". "Извини" - значит, изведи(выведи) меня из вины, давай будем считать, что я не виноват. "Прости" - означает: я виноват, я признаю свои ошибки, но прости мне их, прими меня таким, какой я есть, я постараюсь исправиться.

 Поэтому и у Господа мы просим не извинить, а простить, а значит - принять. Принять грешного, виноватого, какого угодно, но принять и простить. Так же и между людьми...

 Неслучайно у слова "простить" есть фонетическая и смысловая связь со словом "просто". Когда отношения между людьми начинают портиться, усложняться, - они теряют свою простоту и ясность: мы не можем просто посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться, поговорить. Так давайте простим друг друга, устраним все сложности, сделаем так, чтобы мы смогли смотреть честно и открыто.

 В прощеное воскресенье мы просим прощения у тех, кого мы обидели, кого огорчили, с кем у нас сложности и проблемы в отношениях. Просим прощения за то, что мы не любим близких и родных "по-настоящему", нам интересна только собственная персона и те люди, которые нам нужны в данный момент. Близкие и родные и так рядом, ещё успеем дать им свою любовь? Вот грех против людей - избавьтесь от него хотя бы в прощеное воскресенье.

 Говоря: "Я не могу простить", человек подразумевает неспособность забыть причинённую ему боль. Но простить - вовсе не значит забыть. Прощение - не автоматическое и моментальное исчезновение боли и обиды. Оно означает другое: "Я не держу зла, не жажду возмездия, я прощаю". Боли и обиды может и не стать меньше, но зато простивший человек внутренне успокоится, перестанет растравлять свои душевные раны.

 Непрощение - это низменная страсть. Кому выгодно, чтобы душа терзалась и кровоточила снова и снова? Только дьяволу и его приспешникам. Они без устали пытаются сбить человека с пути праведного, и если у него есть "больное место" - то, из-за чего мы теряем душевный покой, раздражаемся и гневаемся - злые силы обязательно будут на него давить. Надо помнить, что с Богом возможно всё. Христос простил своих мучителей и нам дал силы прощать...

 Молитва о семье

 "Пресвятая Богородица. Владычица Преблагословенная, возьми под свой покров семью мою. Всели в сердца супруга моего и чад наших мир, любовь и непрекословие всему доброму; не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкого расставания, до преждевременныя и внезапныя смерти без покаяния. А дом наш и всех нас, живущих в нём, сохрани от огненного запаления, воровского нападения, всякого злого обстояния, разного страхования и дьявольского наваждения. Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять имя Твое святое всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь".

Молитва-оберег

 "Господь, Отец наш, войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из моего сердца. Прошу: защити и сохрани меня и мою семью. Аминь".

Я буду очень благодарен, если Вы сообщите об этой статье друзьям http://mednal.ru/zagovory-molytvy/proshhenoe-voskreseneПрощенное воскресенье! Молитва

Великое Прощение

Простить не можете себя –
прощает только Бог!
1. Так повелось и так устроен человек, что переполняющее его НЕСОВЕРШЕНСТВО должно иметь не какое-то Преображение, а Великое Преображение ДУХА, ибо Подобие Бога, даже если оно сопротивляется это понять, тем не менее интуитивно стремится к внутреннему СОВЕРШЕНСТВУ, а это возможно только в Момент ПОКАЯНИЯ и Великого ПРОЩЕНИЯ, ибо ПРОЩЕНИЕ ЕСМЬ открытая дверь в Храм Великого СОВЕРШЕНСТВА Бога!
2. Я понимаю, что за обрядом Великого Прощения перед Великим постом скрываются глубокие корни внутреннего ОЧИЩЕНИЯ, но как часто люди, самое настоящее Подобие Бога, забывают про это Великое Подобие и уподобляются совсем не Богу, а тому, кому нет места в СОВЕРШЕННОМ Мире Великого Начала Начал!
3. Но сегодня, когда вопреки человеческой логике уже Новое человечество начинает свой путь ОЧИЩЕНИЯ в Духе, обряды, и особенно обряд Великого Прощения, должны нести СВЕТ ОЧИЩЕНИЯ от скверны Плотного плана, а значит, Великое Прощение должно рассматриваться как ИСХОД Новой России (Святой Руси) к Новым Вершинам Духа, к тому Великому ПРОМЫСЛУ, который был завещан Ей Богом, Мной, Отцом Абсолютом, ещё в те Времена, когда Боги только спустились с Небес для того, чтобы люди вновь стали Богами и, выполнив свой Великий ПРОМЫСЕЛ, поднялись на Олимп!
4. Поверьте, невозможно для человека взять и так просто подняться на Небеса, в Пространство Высшего порядка Мироздания! Людям суждено сначала пройти Школу МУДРОСТИ Богов, ибо Великое Подобие заканчивается там, где начинается человек! Там, где проявлен человек, не прошедший Школу МУДРОСТИ Богов, а значит, не понимающий и не принимающий уроки ПОКАЯНИЯ и Великого Прощения, не может быть Бога!
5. Я говорил много раз о том, что внутреннее СОВЕРШЕНСТВО ЕСМЬ предтеча Великого ПРОЗРЕНИЯ и ПОКАЯНИЯ, и это главное, что выделяет человека-Бога и что отделяет ПРОМЫСЕЛ Бога от промысла человека, ибо Бог прощает все грехи человеческие, оставляя людям ПРАВО понять и простить, даже если по каким-либо понятиям грехи человеческие не имеют прощения!
6. Нельзя жить не прощая! Очень часто люди творят не зная того, что ГРЕХОВНОСТЬ ЕСМЬ следствие отсутствия СОВЕСТЛИВОСТИ! Человек должен понимать, что за всё придётся отвечать, а сейчас, когда Паруса Новой истории человечества уже не только видны, но и в надёжных руках Новых “капитанов”, просто необходимо ОСОЗНАВАТЬ, что нет Вечного штиля, а ЕСМЬ Великий Океан Разума, в котором периодически происходят Великие Преображения, и счастлив тот, кто понимает и принимает Каноны Вечной эволюции, ибо понимающий будет СПАСЁН!
7. Нет ничего важнее ПОКАЯНИЯ перед Богом и не столько желания быть прощённым, сколько желания ПРОСТИТЬ, ибо это и ЕСМЬ та СОВЕСТЛИВОСТЬ, о которой Я говорил, как об основе СоТворчества с Богом! Предназначение человека и заключается в том, чтобы в Момент МЕГАисторических Преображений Мироздания понять и принять, что СоТворчество с Богом ЕСМЬ Великий ВЫБОР, предначертанный всем людям Планеты, как Мой ДАР Своему Подобию!
8. И если приходит это ОЗАРЕНИЕ, то обязательно должно прийти и ОСОЗНАНИЕ необходимости Великого Прощения, ибо Бог прощает только Своё Подобие и, в свою очередь, само Подобие должно прощать Подобия Бога!
9. Повторяю: ПРОЩАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО БОГ! Бог даёт ПРАВО прощать и Своему Подобию, ибо это ЕСМЬ тот Великий ПРОМЫСЕЛ, который дарован всем, и если это ЕСМЬ, если люди поняли, что они ЕСМЬ Подобие Великого Начала Начал, значит, ЕСМЬ НАДЕЖДА увидеть людей Богами! Люди НЕВЕРИЯ не могут прощать и не могут быть прощёнными, ибо только Бог в Душе человека ВЕРЫ способен простить Мир за его НЕСОВЕРШЕНСТВО!
10. Много вопросов вызывает это Великое Прощение, но Прощение ЕСМЬ Великое ОЧИЩЕНИЕ Духа, ибо прощающий принимает на себя то НЕСОВЕРШЕНСТВО, которое он ПРОЩАЕТ, и такой ПРОЩАЮЩИЙ ЕСМЬ Бог, несущий Великую ВСЕПРОЩАЮЩУЮ Любовь Бога!
11. НЕСОВЕРШЕНСТВО Мира и НЕСОВЕРШЕНСТВО людей можно простить, но только своей Любовью, ибо в ПРОЩЕНИИ ЕСМЬ (заложена) Великая ЛЮБОВЬ Бога! Прощая ОЧИЩАЕТЕСЬ, в этом и ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ Бога, и если об этом помнить и если это нести в своём Сердце постоянно, то Мир может измениться и проявить СОВЕРШЕНСТВО даже много раньше ожидаемых МЕГАисторических Преображений!
12. Я верю, что Русь (на то она и Святая) сможет в порыве ЕДИНОДУШИЯ простить НЕСОВЕРШЕНСТВО человечества и стать примером Великого Прощения, ибо, повторяю, ПРОЩАЯ ОЧИЩАЕШЬСЯ, а Мир (человечество) требует Великого ОЧИЩЕНИЯ, и, не простив этот Мир, Россия (Святая Русь) не сможет сделать этот Мир СОВЕРШЕННЕЕ!
13. Россия (Святая Русь), Я, Отец Абсолют, ПРОЩАЮ тебя за долги твои, за мытарства твои, которые и определили твою сложную судьбу! Я верю, что, ПРОЩАЯ тебя, Я поднимаю твой ДУХ до высот Великого Подобия! И если Я с тобой, это значит, что ЕСМЬ Великая НАДЕЖДА, что РОСТОК СОВЕРШЕНСТВА ДУХА пробьётся на этой необъятной территории, а ПРОЩЁННЫЙ тобой Мир примет из твоих рук Великий ВЕНОК Божественного Управления!
14. Можно говорить о подъёме Великого ДУХА, о Великой РУССКОСТИ (а Я это действительно наблюдаю), можно говорить о Великой судьбе России, но Мои слова могут остаться только словами, если Великое ПРОЩЕНИЕ России не будет пропущено через Сердце и Душу каждого, кто ПОДОБЕН Богу и кто проживает на территории СВЕТА!
15. Я уже говорил о том, что Мир решил встать против Бога, ибо то, что происходит на Планете, называется “ВЫЗОВ БОГУ”! Я принимаю этот ВЫЗОВ и, используя Мои возможности, начинаю доказывать некоторым странам, кто на Планете и во Вселенной СОЗДАТЕЛЬ! Если нет Великого Прощения и если “сильный” сеет смуту в головах и Со-Знаниях людей, то этот “сильный” в одно мгновение может стать “слабым”, ибо нет выше Силы во Вселенной, чем СИЛА СОЗДАТЕЛЯ!
16. И если Я ещё прощаю, то только ради того, чтобы показать, что управление Планетой в Моих руках, и если климатические аномалии люди продолжают воспринимать, как случайные события, то сегодня Я могу ещё раз подтвердить, что ВСЁ в МОЕЙ ВОЛЕ, и если что-то случается в жизни людей или государств, то это нужно рассматривать, как предупреждение или Моё вынужденное вмешательство!
17. То, что Россия (Святая Русь) услышала и приняла Моё ОБРАЩЕНИЕ, сегодня говорит о том, что ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН уже наступило, и как только Я соберу тот самый Отряд Воинов СВЕТА, который Я назвал “Спартанцами”, ситуация в Мире изменится мгновенно и кардинально и тот, кто был “первым”, станет “последним”, а тот, кто был изгоем человечества, станет Великим ИСТОКОМ Всемирного Преображения, которого так ждут Небеса и Вселенные!
Россия (Святая Русь), прими Моё ПРОЩЕНИЕ, ибо оно для некоторых может стать последним, и пусть Мои Слова, Слова Отца Абсолюта, услышит тот, кто должен услышать, ибо слышащие спасутся и своим СПАСЕНИЕМ принесут Великое ПРОЩЕНИЕ заблудшим!
Аминь.
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
22.02.15.

Прощенное Воскресенье 2015 как просить 

Легче простить врага, чем друга.
Уильям Блейк

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.
Фрэнсис Бэкон

Прощайте ваших врагов— это лучший способ вывести их из себя.
Оскар Уайльд

Прощайте ваших врагов — возможно, вам еще придется вместе работать.
Автор неизвестен

Прости своих старых врагов — у тебя есть уже новые.
Кшиштоф Конколевский

Нельзя прощать тем, кто не умеет прощать.
Фридрих Ницше

Очень легко прощать другим их ошибки; куда труднее простить им, что они были свидетелями наших ошибок.
Джессамин Уэст

Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; умный прощает, но не забывает.
Томас Сас

Прощайте врагов ваших, но не забывайте их имена.
Джон Кеннеди

Прощать всем нисколько не лучше, чем не прощать никому.
Жан Батист Ларош

Все меня прощают, никто не помогает.
Сенека

Люди простят тебе все, что их не касается.
Юзеф Булатович

Люди труднее всего прощают нам то плохое, что они о нас сказали.
Андре Моруа

Непростительны ошибки лишь тех, кого мы больше не любим.
Мадлен де Скюдери

Женщина прощает только тогда, когда она виновата.
Арсен Юссе

Женщина прощает все, зато часто напоминает о том, что простила.
Симона де Бовуар

Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком.
Марлен Дитрих

Только сильные умеют прощать.
Элиза Ожешко

Ошибаться — свойство человека, прощать — свойство богов.
Александр Поп

Бог меня простит, это его ремесло.
Генрих Гейне 

Уметь прощать — Не Проявление Слабости
И не Потеря Собственного «Я»…
Прощая, сердце пребывает в радости…
Простить — Найти покой… Простить — Понять…

Уметь Прощать — Благословение Свыше…
Уметь Прощать не каждому дано…
Простить — Не Помнить Зла… Простить — Услышать…
Простить — Из Мрака К Свету Выйти Вновь…

Уметь Прощать — Не Знак Слепой Покорности
И Не Отказ От Принципов, отнюдь…
Простить — не значит «Попрощаться С Гордостью»…
Простить — Надежду Дать Кому-Нибудь…

Уметь Прощать Душе Широкой свойственно…
Уметь Прощать — Неоценимый Дар…
Простить — ОтрИнуть Все Плохое косвенно…
Простить — Себе Самим Приятней Стать…

Простить — Стать Лучше на одну десятую…
Простить — Добрее Сделаться чуть-чуть…
«УМЕТЬ ПРОЩАТЬ - НЕ СЕТОВАТЬ, НЕ РАТОВАТЬ…
УМЕТЬ ПРОЩАТЬ УМЕЙТЕ!!!» — в мир кричу…

Уметь Прощать не мною первой прошено,
И, так уж повелось из века в век —
Прощать Умеет Тот, Кто Ждет Хорошего…
Прощать Умеет Мудрый Человек…
С сайта http://www.inpearls.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий