пятница, 23 января 2015 г.

А не шарлей Европе то не жаль!!! Ирина Самарина Лабиринт



Я – не Шарли!!! Я  – стонущий Донбасс!

Я – крик детей от «града» ВСУ…

А в прошлом, там в Афгане я – спецназ…

Я – столяр, я – шахтёр, я – ГРУ…



Я – не Шарли… Европа, ты – не друг,

Ты хуже, чем безжалостный палач…

У нас рекою кровь течёт вокруг,

А ты глуха, не слышишь детский плач…



Я – не Шарли, Европа, я Иван,

Которого желаешь ты убить…

Я – Коля, я – Максимка, я – Руслан,

И я родился, чтоб счастливым быть…



Я – не Шарли! Я – слёзы матерей,

Я – боль в груди седого старика…

Я – совесть не продавшихся людей,

Трудяга у рабочего станка…



Я – не Шарли! Меня на марше нет…

Я – Волноваха! На меня плевать!

Я не наставший для детей рассвет,

В которых вы позволили стрелять…



Пока вы там на марше мира шли,

Изображая горькую печаль,

Я умер здесь, но я же не Шарли…

А не «шарлей» Европе-то не жаль!



Ну где Шарий??? Пусть скажет пару фраз

И Украину хоть чуть-чуть взбодрит…

Эй, вы, Шарли, мне не до вас сейчас,

Пока родной Донбасс в огне горит…






© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015

Свидетельство о публикации №115011411186

Комментариев нет:

Отправить комментарий