четверг, 22 января 2015 г.

ПОБЕГ в РАЙ...




ПОБЕГ в РАЙ...

Расплескалась тихой нежностью волна прибоя,
С восторгом своим целуя песок у наших ног...
Где ты, в моих объятиях, собою сильно рискуя,
Решила плыть сюда со мной, Судьбе наперекор...


Наш остров Счастья был до ужаса собой прекрасен,
Весь в зелень погруженный и в щебетание птиц...
Благоволил порывам нашей страсти и желаниям,
Что позволяло без боязни осознать любви каприз...


В твоих глазах растаял страх обыденной печали,
Навеянной той жизнью, что ранее с тобой была...
Которая тебя низвергла в дебри мук, страданий
И, неудачно от Судьбы, замужество тебе дала...


Никто не может быть к Судьбе предрасположен,
Она, проказница, всегда все в чистом виде подает
Пытается застить глаза, тем самым надевая шоры,
Представив мир таким, как создан был Творцом...


И, в этот миг, все кажется красивым и прекрасным
И, кажется, что спектры света сами в радугу вошли...
И сердце, погруженное в обманную тоску и ласку,
Забыло насовсем, что существуют правила любви...


В которой существуют правила для побежденных,
Где отдаются, покорившись, на волю взявшего венок...
Тем самым, подписав себе в замужестве кручину,
Оставшись быть зависимым носителем любых услуг...


Забыта истина простая, где Совесть - рвущийся товар,
Готовая в любой такой момент подставить и предать
Не думая о тех последствиях в которые попала даром,
Желая только выгоду потом себе быстрее отыскать...


Решительность всегда нужна при ловле только блох,
Когда, в порыве этом, все движения быстры и точны...
Но, наша опрометчивость - наш неизменный друг,
Которой и не важно, откуда вылезут чужие коготки...


Вся наша жизнь - игра, а мы паршивые, бездарные актеры,
Все время повторяем, заучивая, одни и те же реплики свои..
В которых смысла нет, а постоянно слышно обертоны,
Всех отголосков прошлых и убитых нашей жизнью лет...


Каскадом падают обиды и ненужные совсем несчастья,
Которым нужно лишь одно, как поскорее извести тебя...
Не важно, что ты пострадал и потерял все счастье,
Им очень хочется всегда сгибать тебя до самого конца...


В такой момент жалеешь, что рядом не хватает друга,
Готового всегда помочь преодолеть несчастье, горе и беду,
Способного понять тебя и не винить и не искать причину,
Всего, что было раньше и когда жила в чудовищном бреду...


Луна плескалась своей нежностью у ног, уснувшего прибоя
И целовала в губы страстно, вновь набежавшую  волну...
Давая нам возможность быстро скрыться от  погони
И предлагала Рай на острове, как избежавшим смерть в Аду...


23.01.15.

...а мир вокруг лежит ужасен очень и коварен.
особенно коварен он истинною подлостью своей...
он убивает наповал, все чувства смеха ради,
которые идут по свету непрерывной чередой...
Метки: Константин Зуев

Проза.ру

Ухожу в свою Сказку. Он-лайн роман. Мистерия Жизни

    Любовь Третьякова, 06-10-2014 07:57
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР
04:37
Armik - Fantasia, загружено: ; Борис Волков; (ID 157333636)
Armik Fantasia
Есть маленький мир, где одна... и со всеми...
Где очень уютно,...там вечное Лето...
Там бродят вокруг только светлые тени,
И птицы приветствуют радостно с веток...
Мой маленький мир, он не прост... и не сложен...
Он, как на ладони, открыт,... но невидим...
На райские кущи, возможно, похож он,
Царит там Любовь,...никого не обидит...
Мой маленький мир под зонтом листопада,
Целует мне руки и волосы гладит...
Там даже в траве искупаться , мне в радость,
И Небо узреть сквозь лозу виноградин...
Мой маленький мир, озорной и задорный,
В смешных конопушках, дразнилках, сластёнках...
Из детства сбежавший, крылатый и вздорный...
Он видит вокруг всё глазами ребёнка....
Мой маленький мир, он по правде огромен...
Там Солнце и Небо,... там сказочно Море...
Там нету врагов, каждый житель-феномен...
Там даже Ромалэм - Свобода и Воля...
Мой маленький мир, островок во Вселенной...
Где звёзды играют в объятиях ночи...
Меняется всё ...Только ты неизменно,
Сокрытое Счастье моё, между строчек...
Есть маленький мир, моих грёз и мечтаний.......... 
 Ухожу в свою Сказку «Мистерия Жизни». Черновик.
 «…Сказка Смерть молчит, а девушкины речи
Зависти огнем ей кости плавят,
В жар и холод властно ее мечут,
Что же сердце Смерти миру явит?
Смерть - не мать, но - женщина, и в ней
Сердце тоже разума сильней;
В темном сердце Смерти есть ростки
Жалости и гнева, и тоски.
Тем, кого она полюбит крепче,
Кто ужален в душу злой тоскою,
Как она любовно ночью шепчет
О великой радости покоя!
"Что ж,- сказала Смерть,-
пусть будет чудо!
Разрешаю я тебе - живи!
Только я с тобою рядом буду,
Вечно буду около Любви!
С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
Ходят неразлучно до сего дня,
За любовью Смерть с косою острой
Тащится повсюду, точно сводня.
Ходит, околдована сестрою,
И везде - на свадьбе и на тризне
Неустанно, неуклонно строит
Радости Любви и счастье Жизни.»
       - Чего заявился ни свет ни заря? – буркнула Баба Яга, которую я пристроил ночным сторожем  в Школу Богов, чтобы не пускала в царство мертвых живых.
      О том кто она такая и почему именно к ней я пришел, расскажу позже,  так как эта глава о любви, а не о смерти.
       - Списочек хочу посмотреть кто в твое царство пожаловал.
       - Знакомых ищешь, али любопытства ради?
       - Девчушку ищу одну лет семи из Славянска.  Хочу в Школу к себе определить.
       - Опоздал, милок. Раньше-то где был? Моя она - три дня  прошло.
       - Врешь,Старая, «не возьмешь», -  словами Чапаева сказал я. -Не твоя она пока еще. Девять дней не прошло. Девятый день
         «Святой Макарий Александрийский, по откровению Ангельскому, говорит, что после поклонения Богу на третий день, повелевается показать душе различные приятные обители святых и красоту рая. Всё это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Творца всяческих Бога. Созерцая всё это, она изменяется и забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!». По рассмотрении в течение шести дней всей радости праведных она опять возносится Ангелами»»
  - Планы имеешь относительно ее?
     - Сказал же: в школу хочу взять.
 - Ну и бери ее себе на здоровье – она твоя.
- Она мне живой нужна.
- Раньше думать надо было.
- Занят был.
- Чем?
- Мир спасал.
- Лучше бы девченку спас – больше бы толку было , а мир пусть сам  разбирается. И знамения были и ты в набат бил,  когда в Одессе людей пожгли, да кто услышал? Сам сочинил?
- Нет, это  - «Бухенвальдский набат». Я лишь несколько слов изменил:
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это в Одессе раздаётся
Колокольный звон.
Это возродилась и окрепла
В медном гуле праведная кровь.
Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь,
И восстали вновь,
И восстали, и восстали,
И восстали вновь!
И восстали, и восстали,
И восстали вновь!
Сотни заживо сожжённых
Строятся, строятся
В шеренги к ряду ряд.
Интернациональные колонны
С нами говорят,
С нами говорят.
Слышите громовые раскаты?
Это не гроза, не ураган.
Это вихрем огненным объятый
Стонет океан, Тихий океан.
Это стонет, это стонет
Тихий океан.
Это стонет, это стонет
Тихий океан.
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это в Одессе раздаётся
Колокольный звон.
Звон плывёт, плывёт
Над всей землёю,
И гудит взволнованно эфир:
Люди мира, будьте зорче втрое,
Берегите мир, берегите мир,
Берегите, берегите,
Берегите мир!
Берегите, берегите,
Берегите мир!
- Услышал кто?
Я пожал плечами. Звезды услышали. Со всех Миров, Времен и Измерений собрался звездный флот, чтобы сразиться с Тьмой.
- А ты?
- Я закрыл Солнечную систему щитом из твердой Голубой энергией творения.
- Почему?
- Я пожалел тех, кто мог погибнуть.
-Почему? Они же не люди, если не орут на весь белый свет: убит невинный ребенок. Все славят Небесную сотню. И кроме тебя никто не вспомнил об этой убитой девочке. А она, ведь не одна.
 Я вздрогнул.
 - Всех провожай ко мне в школу.
- Ты же Богов учишь. Что с человеческим дитем станешь делать?
- Бога воспитывать.
-  Богу, как известно, богово.   А арктурианским марионеткам разыгрывать Мистерию Огня и Света.
- Это мы еще посмотрим.
- Что задумал-то?
- Если погибших на Майдане называют Небесной сотней,   хотят присвоить им звание звание  Героя Украины, ставят памятники, кем же должна быть эта невинноубиенное безгрешное дитя? – задал я своей собеседнице наводящий вопрос.
Невинно убиенные
теперь на небесах.
Мразь огненной геенною
творила зло, но страх,
точивший ржой сердечною
Рассеется... Пора!
Нельзя до бесконечности
бояться, как вчера.
Вставайте, люди добрые
За мир и за добро!
Враг у порога каждого,
Он зол, и дик, и лют...
Не остановишь вражину,
они и к вам придут.
Пока паны тем тешатся,
что раздувают жар,
пусть кольями обтешется
Одесский им пожар.
Пусть палачи, вскормившие
тех нелюдей, умрут.
Пусть в гневе заколышется
Земля, верша свой суд.
Младенец неродившийся
откроет всем глаза -
убийц  Мадонны с Ангелом
убьёт роса - Слеза.
5.05. 2014
http://samlib.ru/g/gabdulganiewa_m/newinnoubiennye.shtml
- Она же мертвая.
Я скосил глаза на забытый кем-то из учеников учебник квантовой физики.
- Изучаешь или забыл кто?
Она поняла. Что я задумал.
- Остановись, безумец, она мертва. Ее дом на Небесах. Ты хотел подарить ей сказку, так подари, а не мучай ее душу! Креста на тебе нет. Раз она умерла, значит так было угодно Богу! Это не твоя Мистерия. Пиши свои сказки. Ты не в силах изменит сюжет, написанный не тобою.
- Я отправлюсь в прошлое. В то прошлое когда не было не только ее, а и ее родителей.
- Зачем? Не мучай дите – исход известен.
- Врешь, Старая. Ты ничего не могла сделать со мной, когда я вез тебя на каталке впереди себя в операционную, где должен был умереть под скальпером хирурга. Но, как видишь, жив еще старый курилка. Я спрячу ее так в прошлом, что ты никогда не найдешь ее.
- Смотри, сам е потеряю, - усмехнулась собеседница.- Если верить этой хитрой колдовской науке, которую ты освоил /квантовую физику/, она – Алена – может стать твоей матерью, твоей дочерью, сестрой, может умереть еще до твоего рождения , может стать одновременно сотней других – вариантов масса. Ты никогда не сможешь найти ее. Пусть живет на Небесах, раз так угодно Богу.
- Нет! – упрямо повторил я и процитировал последние строчки стихотворения:
«Младенец неродившийся
откроет всем глаза -
убийц  Мадонны с Ангелом
убьёт роса - Слеза.»
- Ты хочешь сделать из нее Богородицу, но она есть. Вторая родит Зверя. – И процитировала Откровение Ионна Богослова Откр.12:1-2 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
- Жена агнца одета в солнце, под ногами ее луна, а на голове венец из двенадцати звезд. Тут предельно все ясно, кто во что облачен. Это – Евросоюз. 12 звезд, а стран членов Евросоюза  - 28. Во всяком случае за основу флага взята была именно Жена, зачавшая от Агнца. Не пойму только какое отношение к этому имеет дева Мария, ведь под Агнцем церковь подразумевает Христа. Получается…  Сами понимаете что получается...http://www.proza.ru/2014/07/08/56

Комментариев нет:

Отправить комментарий